Plasma на CGВесь интернет обрыл, но на C for Graphics шейдерах его не нашёл..
Написал сам, возможно кому нибудь пригодиться.
Сам использовал в Ogre3d.
Прототип на СДЛ смотрел здесь: http://lodev.org/cgtutor/plasma.html
Паттерн:Это если что HSV модуляция HUE.
Исходный код на CG:В pat нужно подать картинку сверху(Паттерн) а в time время.
sampler pat : register(s0);
float4 main_ps(float2 iTexCoord : TEXCOORD0, uniform float time) : COLOR
{
float xc = 25+iTexCoord.x*10;
float yc = 25+iTexCoord.y*10;
float t = time/10;
float c1 = sin(t*0.61655617);
float c2 = sin(t*-0.6352262);
float s1 = 0.5+0.5*sin(xc*c1);
float s2 = 0.5+0.5*sin(yc*c2);
float s3 = 0.5+0.5*si
...
Читать дальше »
Просмотров: 1167 |
Добавил: Sgw32 |
Дата: 18.10.2011
|