SgW32 Суббота, 20.04.2024, 02:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Уязвимости [106]
Релизы [7]
Туториалы [0]
Новости сайта [2]
Инетересности [2]
Другое [1]

Наш опрос
Каких программ на сайте не хватает?
Всего ответов: 72

Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Ретро-эффект Плазма на CG
Ретро-эффект Плазма на CG
23:56
Plasma на CG
Весь интернет обрыл, но на C for Graphics шейдерах его не нашёл..
Написал сам, возможно кому нибудь пригодиться.
Сам использовал в Ogre3d.
Прототип на СДЛ смотрел здесь: http://lodev.org/cgtutor/plasma.html



Паттерн:



Это если что HSV модуляция HUE.

Исходный код на CG:

В pat нужно подать картинку сверху(Паттерн) а в time время.

sampler pat : register(s0);

float4 main_ps(float2 iTexCoord : TEXCOORD0, uniform float time) : COLOR
{
float xc = 25+iTexCoord.x*10;
float yc = 25+iTexCoord.y*10;
float t = time/10;
float c1 = sin(t*0.61655617);
float c2 = sin(t*-0.6352262);
float s1 = 0.5+0.5*sin(xc*c1);
float s2 = 0.5+0.5*sin(yc*c2);
float s3 = 0.5+0.5*sin((xc+yc+t)/2);
float c = (s1+s2+s3)/3;

float4 color1=tex2D(pat,float2(c+time/10,0.5));
return color1;
}

Удачи!

Просмотров: 1167 | Добавил: Sgw32 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 INFO  
0
Смотрите фильмы онлайн 2011 года, ежедневное обновление

http://kinoprimera.my1.ru/

http://kinoprimera.my1.ru/

http://kinoprimera.my1.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

    Integral Calculator
    Enter a function to integrate:

    Variable:

    Limit Calculator
    Enter a function to compute its limit:
    Limit variable: Compute at: Limit type

Статистика

Copyright Sgw32 Corporation © 2024 Используются технологии uCoz