Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Ретро-эффект Плазма на CG
Ретро-эффект Плазма на CG
23:56
Plasma на CG Весь интернет обрыл, но на C for Graphics шейдерах его не нашёл.. Написал сам, возможно кому нибудь пригодиться. Сам использовал в Ogre3d. Прототип на СДЛ смотрел здесь: http://lodev.org/cgtutor/plasma.htmlПаттерн: Это если что HSV модуляция HUE.Исходный код на CG: В pat нужно подать картинку сверху(Паттерн) а в time время.sampler pat : register(s0); float4 main_ps(float2 iTexCoord : TEXCOORD0, uniform float time) : COLOR { float xc = 25+iTexCoord.x*10; float yc = 25+iTexCoord.y*10; float t = time/10; float c1 = sin(t*0.61655617); float c2 = sin(t*-0.6352262); float s1 = 0.5+0.5*sin(xc*c1); float s2 = 0.5+0.5*sin(yc*c2); float s3 = 0.5+0.5*sin((xc+yc+t)/2); float c = (s1+s2+s3)/3; float4 color1=tex2D(pat,float2(c+time/10,0.5)); return color1; }
Удачи!
Просмотров: 1167 |
Добавил: Sgw32
| Рейтинг: 0.0/0 |
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Всего комментариев: 1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
1
INFO
(11.12.2011 23:00)
0
Смотрите фильмы онлайн 2011 года, ежедневное обновление http://kinoprimera.my1.ru/ http://kinoprimera.my1.ru/ http://kinoprimera.my1.ru/
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
« Октябрь 2011 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Поиск
Друзья сайта
Limit Calculator
Статистика